Гостиничный бизнес. Отдельные нюансы

В науке обычно выделяют несколько видов паломничества, классифицирующихся по различным признакам: Паломники обычно выдвигают гораздо меньше требований к уровню и качеству обслуживания, питания, размещения. Они останавливаются на ночлег в кельях монастырей, на территории ашрамов, в палаточных городках во время хаджа, например , могут ночевать в храмах на полу или даже прямо на улице. Выбор пищи обычно невелик, и она довольно скромная. В христианских странах во время постов пища постная, в Индии - вегетарианская. Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности предполагает посещение религиозных центров, в которых туристы смогут увидеть религиозные объекты - действующие культовые памятники, музеи, посетить богослужения, принять участие в крестных ходах, медитациях и других религиозных мероприятиях. Этот вид туризма тесно взаимосвязан с научным туризмом религиозной направленности.

Специфические особенности учетной политики в туристическом и гостиничном бизнесе

Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Организация документооборота в условиях перехода на международные Организация учета в гостиничном бизнесе; Особенности хобби, делового и спортивного туризма; с точки зрения клиентуры - для ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного.

Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия: Проанализированы основополагающие принципы и сущность бухгалтерского учета и экономического анализа гостиничных предприятий. Показано содержание важнейших элементов бухгалтерского учета, их организация и методология применения в гостиничных предприятиях. Изложены теоретические основы проведения экономического анализа, раскрыты его методы и приемы, рассмотрены практические аспекты проведения анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий.

Для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования, а также бухгалтеров, аудиторов, экономистов, менеджеров гостиничных предприятий. Учет в службе приема и размещения . Учет в службе управления номерным фондом Н .

Научные основы бухгалтерского учета доходов и расходов в туризме 1. Договорная политика как определяющий фактор формирования доходов и расходов в туризме. Подходы к организации учета доходов и расходов в зависимости от варианта системы налогообложения.

питания, особенности их учета, а также тесты для проверки знаний сту дентов и туристской организации (ВТО), Комитета гостиничной и ресторанной индустрии Первичные документы и организация документооборота.

Теоретические основы аудиторского контроля. Гостиничное хозяйство РФ в рыночных условиях экономики. Роль контроля в повышении экономических показателей предприятий гостиничного комплекса. Внутренний аудит на предприятиях гостиничного комплекса как источник информации для внешнего аудита об эффективности системы внутреннего контроля. Организация аудиторской проверки предприятий гостиничного комплекса.

Планирование аудиторской проверки гостиничного комплекса. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и надежности системы внутреннего контроля - критерий для определения аудиторских рисков.

Курсы гостиничный бизнес

Для удобства расчетов момент признания устанавливается однотипным для бухучета и налогообложения. Бухучет расходов при оказании гостиничных услуг Затраты, возникающие у предприятий в процессе ведения основной деятельности, учитываются по счету Смета затрат составляется на суточный или месячный период.

дисциплины «Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе» Специфические особенности учета предприятий гостиничного бизнеса. Тема 7. На основании каких первичных документов и учетных регистров 5. правила документооборота и технология обработки учетной информации и.

Аналитический учет ведется в развитие всех синтетических счетов по учету затрат. Уровень их аналитичности определяется теми показателями, которые необходимы организации для контроля и управления. Аналитический учет общехозяйственных и других видов расходов ведется по статьям смет расходов, по местам возникновения затрат, центрам ответственности и другим признака.

Затраты по продвижению турпродукта включают все коммерческие расходы, к которым относятся комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и посредническим организациям, расходы на рекламу, расходы на участие в выставках, ярмарках и др. Коммерческие расходы подлежат распределению между стоимостью реализованных и нереализованных туров.

Издержки обращения представляют собой совокупность выраженных в денежной форме затрат материальных, денежных, трудовых ресурсов, возникающих в процессе доведения турпродукта от туроператора до потребителя покупателя. Ежемесячно расчетным путем выявляется сумма издержек обращения, которая приходится на реализованные турпутевки.

Издержки обращения распределяются пропорционально балансовой стоимости турпродуктов. Поступление выдача валюты оформляется кассовыми приходными расходными ордерами в обычном порядке. Ордера выписываются в валюте платежа: Операции в кассовой книге отражаются как в валюте платежа, так и в ее рублевом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции.

Инвентаризация средств в кассе проводится комиссией, назначаемой руководителем организации.

Тема: Особенности бухгалтерского учета в туристическом бизнесе

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

Об особенностях документооборота при оказании туристских услуг для целей бухгалтерского учета согласно пункту 3 статьи 6 Закона N ФЗ утверждаются: формы первичных учетных документов, применяемых для . Эссе, Бизнес-план, Вопросы к экзамену, Лабораторная работа.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений.

К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги в т. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы.

6. Понятие документооборота и его основные этапы.

Международная система бухгалтерского учета предъявляет следующие качественные характеристики и требования к бухгалтерской информации и отчетности: В ее основе лежит: Отчетность должна давать ясное и достоверное представление о предприятии. Правила ведения бухгалтерского учета на предприятии регламентированы общепризнанными принципами бухгалтерского учета. Рассмотрим сущность вышеперечисленных принципов бухгалтерского учета. Принцип"предприятие как обособленный объект учета" означает, что имущество и обязательства учитываются отдельно от имущества и обязательств владельцев и других предприятий.

Особенности управления гостиничным предприятием .. или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма лист; • рассмотрение и анализ первичных документов управленческой и . обработки и учета документооборота по бронированию гостиничных услуг;.

Таким образом, к методам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.

При этом ее формирование производится на основе отслеживания причинно-следственных связей между элементами учетной политики. Изменение учетной политики должно быть логически и экономически обоснованным и вводиться с 1 января года начало финансового года , следующего за годом его утверждения соответствующим организационно-распорядительным документом. При этом изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, оцениваются в денежном выражении.

Эта позиция имеет непосредственное отношение к деятельности туристских организаций, которые на практике часто встречаются с рядом ситуаций, по которым не установлены способы ведения бухгалтерского учета. В практической деятельности туристских фирм редко встречаются случаи, когда они выступают в роли торговых агентов, то есть приобретают в собственность путевки других туристских фирм и, не добавляя к ним собственных услуг, перепродают их туристам.

Это обусловлено тем, что данная деятельность является наименее выгодной для туристических фирм с точки зрения налогообложения. В связи с этим туристским фирмам не рекомендуется использовать такую схему в бухгалтерском учете. Обычно туристические фирмы совмещают эти деятельности и выступают одновременно и как туроператоры и как турагенты. Объемы деятельности, среднесписочная численность работающих. Действующее законодательство в области учета.

Возможность использования налоговых льгот полное освобождение, от различного вида налогов, использование сниженных ставок налогов, других налоговых льгот. Система информационного обеспечения деятельности организации ее полнота, достоверность, оперативность и т.

Автоматизация бухгалтерского учета: что нужно знать

Порядок отражения в учете операций с денежными средствами Учет кассовых операций ведется в соответствии с Положением"О порядке ведения кассовых операций в Кыргызской Республике". Любая сумма, поступившая на расчетный валютный счет, должна быть отражена бухгалтерскими проводками и подтверждена платежным документом плательщика, выпиской банка, договором или сопроводительным письмом.

Если в платежном документе имеется ссылка на какой-либо документ, необходимо наличие на предприятии указанного документа. Если в банковской выписке отражено поступление или списание каких-либо сумм , необходимо затребовать и получить в течении трех банковских дней подтверждение указанной суммы.

Особенности учетной политики гостиничного предприятия Объясняется это тем, что гостиничный бизнес считают ведущим фактором и базой туризма, в том ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного график документооборота; разделение функций по осуществлению.

Местонахождение юридический адрес Общества: Привлечение большего числа клиентов;. А также присутствует административный метод управления, который проявляется руководителем в воздействии на персонал с помощью распоряжений и взысканий. Денежные расчеты производятся либо в виде безналичных платежей, либо наличными деньгами. Безналичные расчеты в условиях развитой рыночной экономики осуществляются с помощью платежных поручений и других расчетных документов, а также векселей и чеков, замещающих наличные деньги, путем перечислений по расчетным и текущим счетам клиентов в банках.

В отличие от платежей наличными, когда деньги непосредственно передаются плательщиком их получателю, безналичные расчеты осуществляются большей частью с помощью различных операций, замещающих наличные деньги в обороте. Применение безналичных расчетов сокращает потребность в наличных деньгах, снижает расходы на денежное обращение, способствует концентрации в банках свободных денежных средств организаций, обеспечивает их более надежную сохранность.

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на специальных и депозитных счетах, чековых книжках и пр. Их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью важнейшая задача бухгалтерии.

Презентация: ТЕМА 7. «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ»

Ведомости движения номеров в гостинице Г Журнал лиц, проживающих на этаже Форменная одежда и валовые расходы Подпунктом 5. Следовательно, на основании пп. Связь таких расходов с хозяйственной деятельностью предприятия даже при предубежденном взгляде не вызывает сомнений.

Особенности бухгалтерского учета на предприятии гостиничного бизнеса. учета на предприятии гостиничного бизнеса; Организация документооборота хобби, делового и спортивного туризма; с точки зрения клиентуры - для ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного.

Экономико-правовые основы туристской деятельности 1. Исторические и экономические предпосылки развития туризма 1. Рынок туристских услуг в России - как объект диссертационного исследования 1. Государственное регулирование и правовые основы туризма Глава 2. Методические аспекты финансового и налогового учета в туризме 2. Финансовый учет у туроператора и турагента 2. Методика налогового учета в туризме 2.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники