Этикет в Швеции

Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах. Выявить особенности делового общения. Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений. Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации. Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. Деловой этикет —нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении. Деловой этикет —установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция:

Нравственные принципы делового общения:

В течение дня для Вас: Вход по пригласительным. В программе вечера: Впервые в истории русских конных выставок будут представлены чистокровные арабские лошади владельцев и коннозаводчиков из Голландии, Италии, Германии, Бельгии, Швеции, Польши, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов, а так же, арабские лошади ведущих коннозаводчиков России.

Именно арабские лошади традиционно сравниваются не только в скачках, но и в свободном показе, состязаясь в совершенстве сложения, грации движений и аристократичности форм. Санкт -Петербургу оказана честь принять Первый в России международный Чемпионат, имеющий официальную аккредитацию Европейской Конференции Организаций Арабских лошадей.

Рассмотрим более подробно презентацию с точки зрения требований делового этикета. Презентация организации (акционерного.

Деловой этикет переводчика Многочисленные контакты с представителями зарубежных стран стали повседневной практикой. Довольно часто общение лиц, участвующих в международных коммерческих переговорах, может протекать без участия переводчиков, особенно если требуется использование языков, имеющих мировое распространение,- английского, французского, немецкого. Однако когда от простого общения надо перейти к тщательной проработке каждого пункта договора, где неточное слово или выражение может привести к непредвиденным убыткам одной или обеих сторон, к неправильному или даже незаконному получению или использованию прибыли и другим неприятностям, лучше не рисковать и прибегнуть к услугам переводчика.

Кроме того, необходимость использования таких языков, как арабский, финский, китайский, корейский, также, как правило, требует работы переводчиков, так как эти языки менее популярны в мире. Как правило, каждая из сторон, участвующих в переговорах, включает в состав группы своего переводчика, а может быть, и нескольких. В деловых встречах и переговорах переводчик находится в своеобразном положении.

С одной стороны, его услуги необходимы, а следовательно, он - обязательный участник переговоров. Используя услуги переводчика, участник переговоров во время перевода предыдущей фразы имеет дополнительное время на обдумывание высказанных им идей и предложений, поскольку время, затрачиваемое переводчиком на перевод предыдущей фразы, для участника переговоров - пауза, позволяющая лучше обдумать будущие слова, сконцентрировать свое внимание на смысле и содержании своих будущих фраз.

Переводчик не имеет возможности высказывать собственные мысли, это только посредник, однако он обязан абсолютно точно передавать на двух языках не только смысл высказываний, но и их эмоциональную окраску, стиль речи говорящего, даже темп речи и интонационный строй, по возможности, конечно. Слайд 7 Принципы делового этикета Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере Р.

Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Известны"писаные" и"неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта.

Бизнес-презентация

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код:

деловой этикет слайд шоу. 1. Деловой этикет Слайд шоу; 2. Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессиональный опыт 16 лет — опыт ведения тренингов и семинаров; 31 год — опыт лекторской, преподавательской, консультационной работы; 21 год — опыт предпринимательской деятельности. Автор и ведущий учебных курсов, семинаров, тренингов: И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар. Джон Д. Рокфеллер 5 Деловое общение Деловое общение — искусство, позволяющее войти в контакт с другими лицами или организациями для получения взаимовыгодных результатов.

Принцип вежливости уважение и партнёров друг к другу 2. Принцип равной безопасности непричинение партнёру любого ущерба в информационном обмене 3. Принцип децентрической направленности непричинение ущерба делу, направление общих усилий на поиск оптимального решения проблемы 7 Принципы делового общения 4.

Деловая культура Китая. Этикет.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах. Выявить особенности делового общения. Слайд 3 Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

Дисциплина «Культура делового общения и бизнес-этикет» относится к циклу Б 1 Аудиовизуальные средства: слайды, презентации на цифровых .

Хорошо, если в большинстве случаев вы знаете, что делать в той или иной ситуации. А если нет? Например, должен ли вставать мужчина-руководитель, если в кабинет заходит женщина? Кто кому должен протянуть руку для рукопожатия? Стоит ли поднимать чайную ложку, упавшую во время деловой беседы? Разобраться во всем этом помогут тренинги по бизнес-этикету.

Вопрос по этикету Так уж получилось, что десятилетиями изучение правил хорошего тона считалось у нас исключительно личным делом гражданина: Сейчас изучение основ гражданского и делового этикета включено во многие учебные программы по самым разным специальностям, деловой этикет часто входит в программы . Краткосрочные программы по изучению делового этикета в настоящее время предлагают многие учебные центры, количество которых постоянно растет.

Это объясняется все возрастающей потребностью компаний различных сфер бизнеса в совершенствовании навыков делового общения своих сотрудников.

Презентация на тему Еще раз об этикете

Средняя оценка: Деловой этикет 2 Слайд 2: Пирайнен Евгения Викторовна . Понятие этикета 2. История этикета 3.

Особенности делового этикета и деловых переговоров в Корее. Деловая Бизнес жоспар презентация А зайырлы этикет эстрадалы, біра скери.

Слайд 2 Понятие делового этикета Длительный опыт общения между народами позволил создать общественные правила и нормы, которые помогают общению разных национальностей. Эти нормы представлены в дипломатическом протоколе и этикете. Дипломатический протокол — совокупность общепринятых правил, традиций, условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами, официальными лицами в международном общении.

Важная роль протокола заключается в том, чтобы развивать отношения международного уровня, нарушение же принятых правил может повлечь за собой конфликты и неурядицы. Нормальные отношения стран были бы невозможны, если б представители стран не соблюдали общепринятые нормы, такие как: Слайд 3 Этикет при деловом общении Деловое общение осуществляется различными способами деловая переписка, общение по телефону, личное общение в ходе бесед и переговоров. Протокольные требования к официальной переписке, целью которой является оказание адресату знаков уважения, на которые он имеет право, при соблюдении в то же время соотношения рангов между отправителем и адресатом, строится на принципах равенства, корректности и взаимного уважения.

При оформлении официального письма придерживаются следующих правил. Служебные письма пишутся на чистом листе бумаги или на бланке только на его лицевой стороне.

Презентация: Деловой этикет

Поминова Мария Проверяла: Учитель по технологии Шувалова И. Сорочинск г.

управления общением; правила деловых отношений; этикет делового швейцарском городе Ко (Caux) Декларацию Ко — «Принципы бизнеса».

Описание презентации по отдельным слайдам: Этика - философское исследование морали и нравственности[. Первоначально смыслом слова этнос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т.

Профессиональная деятельность приводит к множеству этических по своему характеру вопросов, которые могут быть решены средствами универсальной этики. Профессиональная этика изучает профессиональную мораль как конкретизацию общих нравственных принципов и норм применительно к особенностям того или иного вида профессиональной деятельности.

Презентация: Этика и этикет делового общения

Деловая культура Китая. Китайский деловой этикет За последние годы Китай сильно укрепил свои позиции в мировой экономике. Социально-экономические успехи страны заставляют все мировое бизнес сообщество более внимательно изучать азиатский рынок, а также особенности восточного делового этикета. Благодаря росту экономики Китая жители этой страны стараются адаптироваться к общепринятым правилам предпринимательства, европейским нормам этикета.

Президент Российской Академии бизнеса и. Предпринимательства Обучение протоколу и этикету в образовательных учреждениях;. • Протокольные.

В зависимости от целевой аудитории и контекста, презентация вашего проекта будет различаться. И, конечно, питч будет совсем другим при полноценной презентации проекта во время приватной встречи, когда вы можете полностью раскрыть все нюансы вашего проекта и обрисовать все его преимущества. Тем не менее во всех трех случаях основная задача питча одна: Всему свое время Во время первого знакомства, когда вы только знакомитесь с человеком и первый раз представляете ему проект, не нужно набрасываться на инвестора и забрасывать его деталями.

Учитывайте специфику обстановки: Будьте умеренно настойчивы, но соблюдайте бизнес-этикет. Кстати, сейчас многие не берут с собой визитки, а фотографируют и сканируют их на телефон — подготовьте свои визитки к такому повороту событий. И ни в коем случае не стоит сразу вручать слушателю полный комплект материалов — наверняка ему будет неудобно их носить с собой и он скорее всего их просто где-то оставит.

Если человек заинтересуется вами, он сам попросит вас прислать ему материалы. Ваша главная задача на данном этапе — оставить хорошее впечатление и заинтересовать, чтобы инвестор захотел продолжить с вами общение. Расскажите потенциальному инвестору в двух словах о себе и о том, чем занимаетесь. Не забудьте сказать, что именно вам нужно и чего вы ожидаете от вашего общения, чтобы человек понял, в чем для него интерес.

Используйте время максимально эффективно Вы только начали рассказывать о всех преимуществах вашего продукта или сервиса, а отведенное вам время уже истекло? Вы, конечно, так и не дошли до слайда с цифрами или обсуждения вашего плана и потребностей — это распространенная ошибка, которую легко совершить независимо от того, где и как вы презентуете проект.

Презентация клуба"Деловой этикет и протокол". МГИМО. 01.12.2015