Организационная структура гостиницы

Специфика, динамика и перспективы инвестирования в отечественное гостинично-ресторанное хозяйство………………………………………….. Методологические основы оценки инвестиционных проектов в гостинично-ресторанном бизнесе……………………………………………………………. Недостаток инвестиционной активности сказывается на недостаточном количестве средств размещения, неравномерном распределении инвестиций в гостиничном секторе, сосредоточенных в основном в крупных городах или туристских центрах. Для развития гостиничного бизнеса, строительства новых и модернизации имеющихся средств размещения необходимы финансовые ресурсы. Ввиду недостатка собственных средств у предприятий гостиничного бизнеса многие проекты в России осуществляются за счет привлечения заемного капитала в виде прямых и портфельных инвестиций. В связи с изложенным, проблематика изучения характеристик финансовых инвестиций в ресторанно-гостиничном бизнесе представляется актуальной, особенно на фоне влияния мирового финансового кризиса и санкционного давления, негативно сказывающегося и на инвестировании в гостинично-ресторанный бизнес. Цель реферата — изучение финансовых инвестиций в ресторанно-гостиничном бизнесе. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Технологии организации культурного туризма:

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе та Осуществление PR деятельности в Лого на Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся.

Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле: Впрочем, цены на номера в"статлерах" с годами, конечно, росли, а вот отдельная ванная комната, предлагавшаяся вместе с жилой комнатой каждому гостю, оставалась непременным условием.

В начале это стало прямо-таки революционным новшеством - до этого"удобства" в гостиницах были общими на этажах. Сложность подобного планирования здания заключалась в том, чтобы, несмотря на дополнительные ванные, удержать стоимость проекта в разумных рамках. Статлер нашел выход вопреки скепсису архитекторов. Он придумал расположить ванные двух соседних номеров рядом, дабы стояк для труб с горячей водой и электропроводка были общими, что позволяло строить две ванные комнаты практически по цене одной.

А в м исполнилась хрустальная мечта Элсворта: Но отель"Пенсильвания" на 7-й авеню на комнат, являвшийся на момент открытия самым большим в мире, того стоил.

Это минимальный набор служб для предоставления основных услуг. Как правило, службу возглавляет менеджер по размещению. В его подчинение входят бюро регистрации, портье, администраторы, бюро обслуживания, швейцары, гардеробщики, кладовщики камеры хранения, служба бронирования. Служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку к их заселению, уборку и вывод за эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта.

ДОГОВОРЫ В СФЕРЕ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Здесь Вы можете запросить курсовую, реферат, контрольную по этому предмету.

Появление гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, их функции. Развитие инфраструктуры гостеприимства в советский период. Рынок гостиничных услуг на современном этапе. Международные гостиничные цепи в России. Иностранные компании, представленные в России. Взаимоствязь гостиничной индустрии с предприятиями питания. Связь индустрии гостеприимства с развлечениями.

Состояние туризма в России. Особенности гостиничной деятельности в России. Гостиничные цепи и преимущества, которые присущи этой форме ведения гостиничного бизнеса. Понятие и история развития гостиничных цепей, их преимущества. Модели организации гостиничного дела. Характеристика мировых гостиничных цепей. Пути повышения эффективности развития международных гостиничных цепей.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как:

рефератов. 1. Эволюция технологий в сервисной их эффективности в сфере услуг. 6. Современные сервисные технологии в гостиничном бизнесе. 7.

Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения. На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия.

В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т.

Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц. Получаемые результаты, как правило, свидетельствуют о недостаточно высоком уровне качества обслуживания гостей в России. На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как: В ходе написания реферата использовались следующие источники: С, информация сети интернет и всемирных энциклопедий.

Курсовая работа: Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Туи"та же ситуация, что и с целью рекламной кампании в гостиницы, - есть одна главная цель и несколько мелких целей. Они обязательно должны выходить и работать на цели основной рекламной кампании в отеле, если только кампания не проводится в отсутствие прямой рекламы в отеле. Это случается, когда клиент видит в более дешевый вариант продвижения продукта. Список средств массовой информации - список изданий, которые соотносятся и с тематики, и с продуктом.

Медиалист мьистить следующие характеристики: Эти списки должны постоянно обновляться, с журналистами должен поддерживаться регулярный контакт.

построения концептуального отеля в целях развития гостиничной индустрии концептуализации гостиничного бизнеса и предложено ее разрешение.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли.

Организаторы гостиничного бизнеса, их влияние на развитие гостиничной индустрии

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Большинство из них не позволяет выявить характерные черты сетевой формы организации гостиничного бизнеса и провести четкую линию между.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: При написании данной статьи были использованы труды таких ученых, как Бодров А.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 92