Презентация: Аккор

Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования ТПУ, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Рекомендовано УМО для учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Через данную систему мож- но обратиться с запросом к сотням авиакомпаний, десяткам тысяч гостиниц с немедленным подтверждением и всем основным фирмам проката автомо- билей по всему миру. — одна из ведущих компьютерных систем бронирования в мире.

МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Средний Дневной тариф Сравн. По данным на год корпорация имеет более чем на номеров средств размещения, расположенных в США и 65 других странах мира. Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. Учитывая различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные бренды, увеличивая объемы обслуживания: - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.

- отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц Следующая модель – модель Кемонса Уильсона. Для нее характерен прежде.

Модели управления в гостиничном бизнесе Выполнил: Крюков В. Литвиненко И. Москва Содержание: Суть модели Ритца — организация и поддержания сервиса и услуг на высочайшем европейском уровне, особое внимание уделяется поддержанию традиции аристократизма. В настоящее время модель претерпевает множественные изменения, в связи с кризисом гостиничного бизнеса. Отличительные особенности модели Ритца Уникальность гостиницы и отсутствие аналогов среди конкурентов.

Неповторимость интерьера гостиницы. Собственный стиль обслуживания. Штат сотрудников ограничен, а профессиональный рост тех, кто работает в таких гостиницах, невозможен Зачастую эти отели располагаются в культурных центрах. Модель Кеммонса Уилсона Более гибкая модель получила имя Кеммонса Уилсона, она подразумевает высокий уровень сервиса на ряду с доступностью.

Требования цепи гостиниц включают единство стиля, специальное обслуживание для постоянных клиентов, так называемый"шведский стол", единую систему оповещения, обслуживания и предоставления информации. По данной схеме, к примеру работает сеть отелей"Холидей Инн".

Транскрипт 1 УДК Державина, г. В качестве основных выделены современные тенденции развития гостиничного бизнеса за рубежом: Описаны зарубежные модели организации гостиничного бизнеса и аргументирован вывод о возможности их адаптации к национальным условиям. Ключевые слова:

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц Следующая модель – модель Кемонса Уильсона. Для нее характерен прежде.

Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке.

В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса: Важные требования гостиничной цепи, организованной по этой модели, включают: Такие цепи управляются одним собственником — головным холдингом. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, не выдерживающие определенные стандарты и наборы услуг, независимо от страны расположения.

Гостиницы — члены цепи — платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохранялся их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Это крупнейшая гостиничная цепь в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке под изящными марками.

При вступлении в цепь гостиница совсем необязательно должна стать ее собственностью.

инвестиции в гостиничный бизнес – как совместить приятное с полезным

Вы здесь: Гостиничный бизнес: Организационные модели гостиничного бизнеса В настоящее время существует несколько основных способов ведения гостиничного бизнеса. Многие отели во всем мире функционируют как самостоятельные единицы: Однако это не единственный путь:

Различные модели ведения гостиничного бизнеса за рубежом и в России. Следующий пример – модель Кемонса Уилсона, сочетающая в себе.

Причины объединения гостиниц в интегрированные цепи? Назовите крупнейшие гостиничные цепи. Причины объединения предприятий в консорциумы. Условия вхождения. Приведите примеры гостиничных консорциумов? Дайте характеристику организации гостиничного бизнеса по модели Цезаря Ритца. Приведите примеры. Дайте характеристику организации гостиничного бизнеса по модели Кемонса Уилсона.

Дайте характеристику добровольным гостиничным цепочкам. Назовите ассоциации и союзы в индустрии гостеприимства Тема Современные тенденции развития средств размещения. Охаракткризуйте туристский потенциал различных регионов России с точки зрения наличия в них средств размещения. Назовите основные показатели работы гостиничного комплекса Москвы.

Какова динамика развития гостиничных предприятий различных категорий в Москве.?

Праздничная гостиница

Однако на практике наблюдается другая тенденция: Такие гостиницы специалисты-отельеры называют прототипами гостиниц вв.: Именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики. Определяющей тенденцией развития мирового гостиничного хозяйства остается централизация управления. Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая жесткой конкуренции, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала.

Гостиничный бизнес, его место и роль в туризме. Понятие услуга. Свойства . Модель Ритца. Модель Кемонса Уилсона – гостиничные цепи. Основные.

Однако на практике наблюдается другая тенденция: Такие гостиницы специалисты-отельеры называют прототипами гостиниц века: Именно уникальность малой гостиницы является ос ной инструментом рыночной политикики. Определяющей тенденцией развития мирового гостиничного хозяйства остается централизация управления. Практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывая жесткой конкуренции, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала. Причем централизация управления в.

ДРИ ибних гостиничных цепях происходит интенсивнее, чем в крупных. К централизации менее подвержены так называемые управленческие компании . Этому способствовал значительный развитие авиации, который привел к тому, что количество п пассажирских мест в самолетах намного превысила возможность отелей. В связи с этим, авиационные компании начали активно привлекаться к сфере гостиничного хозяйства.

Лидеры гостиничной индустрии (на примере К. Уилсона (Холидей Иннз))

Управление гостиничными цепями возможно по системе франчайзинга, партнёрства, лизинга, управления по контракту. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций. Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью.

Франчайзодатель полностью создает концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. Существует две модели франчайзинга: Развитие франчайзинговых отношений за рубежом связано с кризисом недвижимости, с отсутствием квалифицированных кадров, с расширением сферы влияния крупных гостиничных корпораций:

Twenty Tips for Success /"Как добиться успеха: 20 советов Кеммонса Уилсона"/ есть т. КАКИМ ОН БЫЛ, ОСНОВАТЕЛЬ HOLIDAY INN - Бизнес за рубежом Inn Кеммонс Уилсон. Многие эксперты гостиничного бизнеса счита.

По пути презентационных мероприятий пошли"" и"" группа"" ,"" пропагандирует себя через спонсорство. Это позволяет вести ремонтные работы без закрытия гостиницы и беспокойства ее гостей. Причем средства на реконструкцию выделяются, как правило, из специально предназначенных для этого фондов компании. Включение в международную гостиничную сеть обязывает гостиницу постоянно поддерживать имидж марки, содержать в порядке номерной фонд, своевременно проводить реконструкции.

Фактически нужен лишь оперативный маркетинг, позволяющий скорректировать общую стратегию в соответствии с национальными и региональными условиями. Включение в известную гостиничную систему дает отелю возможность быть представленным во всех ее справочниках, каталогах, системах бронирования и на Интернет-сайтах. Централизованная подготовка персонала корпоративное обучение стандартам предприятия, основным операционным процессам бронирования и обслуживания клиентов, изучение английского и др.

Размещение гостей по опубликованным тарифам допускается только в крайних случаях. Почти всегда клиенту предлагаются специальные цены:

Гостиничные цепи. (Лекция 4.1)

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием.

Процесс формирования гостиничного бизнеса за рубежом . Модель Кемонса Уилсона (цепь гостиниц «Holiday Inn»). Делается.

Гост-цы-члены платят взносы в единый фонд. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Турист, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке. Большое количество международных гостиничных цепей принадлежат США.

В последнее десятилетие существенно увеличили объемы своих гостиничных секторов страны Юго-Восточной Азии благодаря значительным инвестициям и внедрению новых технологий. Однако большая доля гостиничных номеров от общемирового числа все еще сосредоточена в Европе. На сегодняшний день в это объединение входят и 2 российских отеля: В теч-е 30 лет на заруб-х рынках самыми успешными гостиничными предприятиями явл-сь те, кто выполнял след-е условия: Торг-я марка и торг-й знак д.

Презентация. Модели управления в гостиничном бизнесе

Скачать Гуманитарные науки. Экономика УДК Державина, г. Тамбов, Российская Федерация, доцент кафедры сервиса и туризма, - : В качестве основных выделены современные тенденции развития гостиничного бизнеса за рубежом:

Что почитать: книги, учебники и статьи про гостиничный бизнес: Если вы .. В году Кемонса Уилсон построил один из первых отелей для.

Шесть шагов к хорошему отелю. Организация гостиничного бизнеса"Современный предприниматель", , 7 Иметь хорошую гостиницу считалось прибыльным делом во все времена. Современные российские реалии отнюдь не исключение из этого правила. Передвигаться по стране и миру люди стали значительно больше. Растет количество деловых визитов, развивается цивилизованный туризм.

Отпуск на даче давно уже не котируется, ему предпочитают путешествие. Однако создать успешный гостиничный бизнес не так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, что эта деятельность требует долгосрочных вложений, однако хорошо построенный этот бизнес может стать источником стабильно высокого дохода. Достичь поставленной цели можно примерно за шесть шагов. Правда, шаги должны быть семимильными. Шаг 1: Все начинается с концепции будущего бизнеса. Но необходимо отдавать себе отчет, что выбранная концепция прежде всего должна отвечать запросам рынка и лишь потом вашим личным представлениям о том, какова должна быть гостиница.

В мировой практике сформировалось несколько моделей организации отелей.

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц

Управляющая компания и ее функции Система франчайзинга Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц Тема 5. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца получила свое наименование в память швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца, в честь которого названы многие престижные отели мира.

Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие ассоциируется с именем американского предпринимателя Кемонса Уилсона ( г., цепь гостиниц «Holiday . Чем отличается модель гостиничного бизнеса К. Уилсона 4.

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах. Так как развивалась торговля в мире, а в основном в Азии, то появились новые дороги — караванные пути.

Для ночлега начали строить караван сараи. Он состоял из двух помещений, первое для людей, второе загон для животных. Все это было окружено высоким забором, чтобы защитить людей от воров. Так же в те времена начали строить монастыри и храмы и люди искали ночлега при церквях и монастырях, потому что это было безвозмездно. В году король Генрих перевел церковную собственность в государственную, что привело к отмене бесплатных ночлегов.

История гостиничного дела