Просто о профессии

Личная эффективность Тайм менеджмент, Управление стрессом, Аналитические навыки Построение команды Все тренинги адаптируются под потребности конкретного заказчика, поэтому представленные варианты программ обучения имеет смысл рассматривать в качестве примера - как один из возможных вариантов построения процесса обучения по данной теме. Эксперты Эксперты"" имеют успешный опыт работы в реальном бизнесе и опыт управления персоналом, прошли соответствующую подготовку в области психологии и методологии проведения тренингов. Это позволяет им строить эффективные системы обучения, базирующиеся на апробированной теоретической основе и направленные на решение реальных практических задач. Опыт разработки тренингов и деловых игр в сочетании с широкой тренинговой практикой в том числе и практикой онлайн обучения помогает нашим экспертам строить адекватные модели бизнес-процессов и находить эффективные решения в случаях, требующих углубленного анализа и нестандартного подхода. Резюме экспертов представлены в разделе"Эксперты". Специалисты"" - команда квалифицированных разработчиков систем обучения с опытом успешной реализации проектов"под ключ" - выполнения полного цикла работ, включающего следующие этапы: Разработка и согласование с заказчиком общей концепции тренинга Определение методики тренинга, соответствующей выработанной концепции Разработка тренинга, упражнений, деловых и ролевых игр Разработка всей необходимой документации материалы для участников, материалы для тренера Передача заказчику технологии проведения тренинга Модули Кроме методической разработки тренингов"в целом" мы занимаемся разработкой таких продуктов, как"модули". Модули - это отдельные, логически завершенные элементы тренинга.

Тест для Ваших продающих менеджеров, продавцов

Тренинг продаж и переговоров Аудитория Сотрудники, персонал, от которых напрямую зависят объемы продаж и имидж компании на рынке. Менеджеры услуг, оптовики, администраторы магазинов, продавцы, представители сферы обслуживания и другие. Уникальность тренинга состоит из: Тренинг построен не только на основе классического алгоритма продаж, но и с использованием методик изменения безсознательных ограничивающих стереотипов, неэффективных стратегий поведения, в результате чего у участника меняется мировоззрение, появляется понимание, что продажа - это не впаривание, а забота о людях, и может приносить много удовольствия, а значит и доход.

Бизнес-тренинги, корпоративные тренинги, деловые игры, разработка тренингов, в которых участники тренинга"самостоятельно" приходят к пониманию основных Навыки ведения переговоров; Навыки продаж; Эффективный Система тестирования"Colloquium" включает следующие тесты.

Он как правило начинает перечислять, те возражения, которые услышал от клиента. На самом деле, этап преодоления возражений самый важный в плане личного роста продавца, как специалиста. Если продавец анализирует причины возражений и вносит корректировки в свою работу, то успех не заставит себя ждать. Но большинство продавцов воспринимают возражение ни как обратную связь по собственной работе, а как трудность.

Именно это не даёт развиваться многим в продажах. Что такое возражение клиента Возражение клиента — это защитная реакция на действия продавца, как правило на установление контакта и завершение сделки , но может встречаться в течении всей продажи. Важно понимать, что клиент всегда стремиться защитить себя, а продавец воспринимается как некая угроза его спокойствию при установлении контакта и благосостоянию при завершении сделки. Возражения — это неотъемлемая и обязательная часть продажи и процесса убеждения в целом.

Возражения формируются на сознательном и бессознательном уровне восприятия. Бессознательные возражения — это реакция на вторжение продавца в личное пространство клиента, клиент их произносит произвольно, почти не задумываясь. Любое не стандартное действие продавца способно помочь преодолеть подобные возражения.

Отметьте общие черты между предпринимателем и менеджером по продажам: Менеджер по продажам воспринимает свой район сбыта так же, как предприниматель свою фирму. Стремление добиваться максимальной прибыли, используя свои умения, знания и навыки, учитывая перспективу.

Тест для Ваших продающих менеджеров, продавцов на портале Все Тренинги.ру. Бизнес-консультанты Благодаря этому тесту можно не только оценить свои навыки как Стратегии продаж — сколько их и какие они: Б) выяснение причин раздражения, сочувствие, понимание.

Их ограниченное количество Я сам всегда формирую нужное количество потребностей клиента Правильный вариант ответа — второй. Есть классификация потребностей, которая сильно облегчает работу менеджера по продажам. Закопавшись в многообразии потребностей, есть риск даже не дойти до презентации. А в случае необходимости формирования потребности формируется только одна 6 Использую закрытые вопросы, чтобы ЛПР отвечал то, что мне нужно Использую открытые вопросы, чтобы ЛПР отвечал то, что мне нужно Отвечаю на вопросы ЛПР то, что мне нужно Правильный вариант ответа — второй.

Открытые вопросы позволяют собрать информацию и выявить потребности. Это то, что опытные менеджеры регулярно тренируют перед зеркалом, чтобы в реальной встрече выглядеть еще более убедительным. Если клиент говорит больше чем вы на этапе презентации — вы не контролируете этот этап продаж. А ждать ответов на вопросы ЛПР по презентации — это слив данного этапа продаж полностью 8 Предлагаю отложить разговор на следующую встречу Заново задаю вопросы или изменяю презентацию предложения Повторяю аргументы, пока ЛПР не поймет преимуществ предложения Правильный вариант ответа — второй.

Клиент не увидел выгод для себя и поэтому возражает. Задавая новые вопросы или презентуя в другую потребность. Сравним с конкурентами?

Технология подбора менеджеров по продажам

У ваших конкурентов имеется аналогичный товар по цене и качеству. Вы предпочтете: Действия по дискредитации конкурента Придумать способы, чтобы клиенту было удобнее работать с вами 8.

Приглашаем всех желающих пройти тест на определение заработной платы по Навыки продаж и понимание бизнес-процессов в этой сфере. 1.

Великобритания Степень бакалавра по философии Специализация: Специализация Опыт преподавания более 15 лет; Обучает детей, подростков и взрослых индивидуально и в мини-группах; Проводит курс общеразговорного, делового французского языка; Ведет курс подготовки школьников к ЕГЭ; Многолетний опыт работы психологом-консультантом помогает Ольге найти индивидуальный подход в работе с каждым слушателем, быстро установить контакт с детьми и подростками.

— магистратура: Специализация Преподает английский язык более 12 лет; Ведет программы английского языка для повседневного и делового общения, для профессиональных целей: Специализация Преподает английский и испанский языки с года; Обучает школьников и взрослых индивидуально и в группах; Проводит обучение по программам английского языка для повседневного и делового общения; Обучает сотрудников различных компаний в рамках проектов корпоративного обучения.

Специализация Преподает английский язык с года, включая несколько лет работы в языковых школах г. Пятигорска и Москвы; Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой подготовки индивидуально и в группах, очно и дистанционно; Проводит обучение по программам английского языка для повседневной и деловой коммуникации; Готовит школьников к ЕГЭ. Россия Мордовский государственный педагогический институт им.

Специализация Преподает английский язык с года, в том числе работала преподавателем в Нью-Йорке в гг. Россия Московский государственный университет им. Констанц, Германия - факультет немецкой литературы, специальность:

100 вопросов для определения

Что такое и ? В чем разница? Что важнее? В этой статье расскажем об их значении, откуда они взялись и что с ними делать обычному человеку. - англ.

Важно понимать, что клиент всегда стремиться защитить себя, Возражения — это неотъемлемая и обязательная часть продажи и процесса .

На мой взгляд, профессия менеджера по продажам дает человеку самые большие возможности — и по заработку, и по росту в компании. Человек, поработавший в продажах, четко понимает, что нужно клиенту, и может дальше идти в технику, в маркетинг или в руководство. В этой статье я постараюсь сделать подробное описание профессии менеджер по продажам, высветлить все достоинства и недостатки. Главное в профессии — это клиенты Сегодня главное — это клиенты, а изготовить или поставить товар услугу — дело второстепенное.

Некоторые даже не производят его самостоятельно, а отдают это хлопотное дело на аутсорсинг. Например, компания раскручивает новую марку водки, а производство заказывает на различных заводах. Интернет-магазины зачастую не имеют ни склада, ни собственных курьеров. Они просто продают товар, а отгружают его со склада оптового поставщика, заказывая курьера в сторонней организации.

Кто имеет контакт с клиентом, тот и заказывает музыку. Фактически, оплата берется за доступ к потребителю. Такую же роль играет в компании и менеджер по продажам.

Менеджеры по продажам: умение, знания, навыки

Главное — понимать, какие навыки нужны и каких не хватает. Используйте наш опросник, чтобы оценить, какой вы руководитель и над чем стоит поработать. В закладки Как оценивать управленческие навыки Пройти опрос будет полезно всем руководителям, особенно — менеджерам среднего звена и тем, кого недавно повысили. Все компетенции нашей снежинки сгруппированы по семи направлениям.

В каждом — вопросы, ответы на которые оценивают в баллах от 0 до 5: У начинающего управленца снежинка выглядит как несимметричная звезда, у идеального — она превращается в снежок.

Хороший менеджер по продажам должен уметь продать даже воздух», — шутят клиентоориентированным — понимать потребности бизнеса клиента и тестов, рекомендаций позволяет сделать вывод о той или иной степени.

Давайте разберемся, какие бывают виды продаж: Основанием разделения продаж на два этих типа является то, кто инициирует контакт: При пассивных продажах контакт устанавливается клиентом покупателем , заинтересованным в товаре или услуге. При активных продажах контакт устанавливает менеджер по продажам или продавец, заинтересованный в реализации товара или услуги. Каждый из этих типов продаж может быть очень эффективным, однако последовательность действий в обоих случаях будет различаться с классическим алгоритмом активных продаж, считающихся наиболее распространенными, мы познакомим вас чуть позже.

Безличными продажами называются те, где человек продавец, менеджер по продажам не принимает непосредственного участия в процессе коммуникации. К категории таковых относятся продажи через автоматы, интернет-сайты, пункты самообслуживания и т. Именно этот тип продаж считается самым популярным, и ему посвящено большинство тренингов по продажам.

Стоит заметить также, что личные продажи имеют свою классификацию: К личным продажам относят и консультационные продажи. Прямые продажи направлены на прямого конечного потребителя товара или услуги, который сам потребляет товар или использует услугу. Непрямые продажи осуществляются через посредников, перепродающих товары или услуги далее. Это разделение должно учитываться в случаях, когда требуется увеличить продажи через действующую клиентскую базу.

Важно и то, что алгоритм действий продавца менеджера по продажам зависит от того, с какой клиентской базой ему приходится иметь дело.

оценка компетенций в продажах

Пришло время освоить новую роль - тренер-наставник. Эта статья позволит читателю посмотреть на должность подчиненных с позиции педагога, попробовать перейти на язык задач и навыков, решающих эти задачи. Такой переход позволит вам лучше понимать навыки своих продавцов.

Интересны ваши навыки переговоров и конфликтность, а также умение решать сложные Проверяется знание техники или нескольких техник продаж. умение видеть различные версии, понимание специфики бизнеса.

Умеет ли конкретный человек продавать? Насколько хорошо развиты его компетенции в продажах? Владеет ли он техниками продаж? Какие техники продажи он активно использует? На каких этапах продажи он допускает ошибки, которые не приводят в итоге к успешному результату — завершению сделки? — специально разработанный тест на знание техники продаж.

Какие навыки важны в продажах

Презентационные навыки Грамотная работа с возражениями Комментарии: Правильный ответ 1. Если речь идет о понимании потребности, или презентации, работы с возражениями, то это значит, что работа на этих этапах была проведена недостаточно эффективно. Что касается цены и условий, то существуют понятие выгоды.

Дать необходимые практические знания и навыки в продажах - и поставщиками на основе взаимного понимания и доверия с помощью базовых знаний в Бизнес-тренер, заместитель директора по маркетингу в ЧЕ-ЛИНК проверка письменных заданий и тестов (если это предполагается на выбранном.

Менеджеры по продажам: Но в каждой шутке есть доля правды. Вакансии на должность менеджера по продаже в интернете выглядят, как опросник: Имеете активную жизненную позицию? Желаете реализовать себя? Тогда Вы нам подходите и можете стать менеджером по продаже! А утвердительно на эти вопросы может ответить практически каждый человек.

Складывается впечатление, что менеджером по продаже может стать любой. Это особые люди. Их главное отличие от простых смертных — особые личностные характеристики и дар убеждения. И рынок насыщен специалистами, которые занимаются продажами различных товаров, продуктов и услуг. Однако высококвалифицированных специалистов гораздо меньше, чем предложений. Сложности поиска возникают из-за того, что особенности продажи тесно связаны со спецификой товара.

ГЛАВНЫЕ НАВЫКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ