Специалист по бизнес-процессам

Блокчейн и улучшения бизнес-процессов Технология блокчейн уже который год подряд завоевывает доверие мировых корпоративных руководителей. Во время нескольких исследований стало известно, что все больше компаний и организаций интересуются данной технологией и готовы внедрять ее в свою сферу деятельности. Существует немало примеров, где эта технология себя уже успела успешно проявить , например, в медицине, электронном голосовании, управлении данными и, конечно же, в финансовом секторе. Но сегодня мы рассмотрим как технология блокчейн может улучшить именно бизнес-процессы Вашей компании и не ошиблись ли руководители, выбирая для автоматизации своего бизнеса именно эту технологию. Напомним, что блокчейн — это распределенная база данных, состоящая из цепочки блоков. Любая информация, которая в ней сохраняется — публичная, ее нельзя изменить или удалить. А все финансовые операции проводятся без участия посредников, так как эта система является децентрализованной. Стараясь всегда идти в ногу с новейшими технологиями, руководители компании находятся в постоянном поиске новых способов автоматизации своего бизнеса.

Оптимизация бизнес-процессов: методы, этапы, ошибки

Описание бизнес процессов предприятия Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что автоматизация управленческих процессов компании способна значительно повысить эффективность работы, позволяет оперативно и четко реагировать на динамичные изменения окружающей среды, дает возможность максимально использовать возможности телекоммуникаций для групповой работы в территориально распределенных организациях.

К сожалению, не все проекты автоматизации управленческой деятельности одинаково успешны. Часто проблемы с внедрением информационных технологий в управление компанией связаны с тем, что увеличение скорости и объема работ, происходящее благодаря новым технологиям, обнажает и многократно усиливает несовершенство отдельных рабочих процессов. Именно поэтому стоит рассматривать проекты по автоматизации управленческих процессов, еще и как повод изучить, описать и оптимизировать внутренние процессы.

Часто исторически сложившийся порядок взаимодействия сотрудников и целых подразделений компании не является оптимальным, хотя привычен и кажется естественным.

Методология SADT и стандарт моделирования бизнес-процессов IDEF0. Это «классика» описания бизнес-процессов компании. Несмотря на то, что . Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в.

Сложная операция - это операция, включающая в себя одну или более дочерних операций. Она устанавливает контекст для выполнения действий и направляет это выполнение. Сложные операции определяют иерархическую организацию. Она может быть простой - например, повторяющееся выполнение одной и той же операции, или более сложной - например, установление вложенного контекста для выполнения множественных операций. также поддерживает и другие формы организации, в том числе циклические графы и рекурсивные операции.

Сложные операции используются в тех случаях, когда требуется иерархическая организация, в частности, для установления нового контекста, необходимого при выполнении дочерних операций. Простые операции - это операции, которые могут привести к выполнению множественных операций, в частности такие, как , , и . Но сама простая операция не определяет контекст для выполнения других операций.

Приведенный ниже краткий обзор языка дает более детальный анализ разницы между сложными и простыми операциями и показывает, что включает все логические конструкции строгого языка программирования. Сложная операция, включающая комплекты множественных операций, должна выбирать, какой из них использовать. Для этого применяется несколько стандартных логических конструкций.

Операция ждет события, которое должно быть инициировано, а затем выбирает комплект операций, связанный с обработчиком этого события. Операция оценивает условия и выбирает комплект операций, связанный с тем условием, значение которого является истинным. Все остальные сложные операции, определенные в спецификации , включают только один комплект операций, поэтому им не приходится принимать подобные решения.

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

Кто работает с ?

Системы автоматизации бизнес-процессов позволяет компаниям найти компаний и корпоративных интернет/интранет порталов;; • Создание.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками.

Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия. Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг.

Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике. Сложное станет наглядным и понятным.

Программа управления бизнес процессами - Екатеринбург

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

Система оптимизации бизнес-процессов может вдохнуть в работу компании новые силы, снизить нагрузку на сотрудников и, как результат, улучшить.

Основные процессы — суть деятельности компании. Процессы, которые приносят деньги. Уровень 2 повторяемый, регламентируемый. Уровень 3 автоматизированный, измеримый. Уровень 4 изменяемый, управляемый. Развитие процессов связано со стратегией компании. Для чего это делается? Например, когда руководитель отдела снабжения внедряет электронную закупочную площадку, чтобы выстроить процессы проведения тендеров внутри своего отдела.

Способ регламентации Для регламентации процессов удобно применять метод декомпозиции. Нотация реализует событийное представление процесса. Нет понятия, как проходит бизнес-процесс. С каких процессов начать?

Оптимизация бизнес-процессов

Компания"ФЭК" на протяжении 21 года поставляет клиентам в Республике Беларусь и странах СНГ более тысяч наименований электронных компонентов для устройств связи, бытовой техники, автоэлектроники, встроенных систем автоматического управления, сбора и обработки данных, и другого высокоточного оборудования. В рамках крупных контрактов на поставку электронной продукции для промышленной, автомобильной и бытовой электроники"ФЭК" сотрудничает с крупнейшими промышленными предприятиями Республики Беларусь, РФ и стран СНГ.

Помимо поставок, в спектр услуг"ФЭК" входит консультационная поддержка заказчиков. В компании создан уникальный по своей номенклатуре склад компонентов зарубежного производства. До недавнего времени бизнес-процессы компании поддерживались информационной системой собственной разработки, созданной 4 года назад. Однако ее возможности перестали отвечать требованиям динамично развивающегося бизнеса компании, в результате чего было принято решение о переходе на .

Технология блокчейн уже который год подряд завоевывает доверие мировых корпоративных руководителей.

Сегодня существует ряд подходов, каждый из которых по-своему трактует данные понятия. Не претендуя на выбор лучшего подхода, я привожу обзор наиболее авторитетных из них, имеющих опыт практического внедрения на территории СНГ. Всего для сравнения было отобрано 7 подходов см. Популярные подходы к управлению бизнес-процессами Для сравнения подходов между собой был использован простой метод: В качестве элементов для сравнения были выбраны три наиболее важных инструмента процессного управления: Несмотря на то, что первоначально методология разрабатывалась как универсальная для все типов систем социальных, технических, коммерческих , благодаря хорошей проработке она идеально подходит для структурирования деятельности компании в виде бизнес-процессов.

Изучать ее стоит по первоисточнику — книге Д.

Восьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Кому, зачем и как? Каждый ответственный руководитель или владелец бизнеса хочет сделать свою компанию более эффективной и прибыльной. Управленец, думающий о будущем, будет стремиться к совершенствованию своего бизнеса. И описание или моделирование бизнес-процессов — это один из эффективных инструментов улучшения системы управления бизнеса и его показателей.

Компании отчаянно стремятся к тому, чтобы их бизнес-процессы были подобны . для разработки стандартов для управления процессами корпорации.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию Оставить заявку Система автоматизации бизнес-процессов и документооборота предприятия Успешными и конкурентоспособными на современном рынке являются компании, которые используют все резервы для повышения эффективности своей деятельности и уменьшения неэффективных расходов. Типовыми факторами, создающими условия для непродуктивных затрат, являются: Предназначен для автоматизации бизнеса и построения единого информационного пространства компании.

Подготовка и согласование проектов документов; Рассмотрение и исполнение документов; Выдача и исполнение поручений. В дополнение к стандартным функциям данное решение предоставляет пользователю широкие возможности: Использование совместно с позволяет существенно повысить эффективность работы сотрудников организации с документами и неструктурированной информацией. Можно использовать готовые решения, уже разработанные на базе данной платформы, а можно без программирования создать свой индивидуальный программный продукт для ведения делопроизводства, обработки различных информационных объектов и автоматизирования специфических задач.

Задачи, которые могут быть реализованы на , условно можно разбить на три больших блока: Управление информацией любого вида на всех этапах ее существования. Автоматизация рабочих процессов можно сконфигурировать модули по управлению проектами, заданиями, продажами, взаимодействием с контрагентами и т. Управление взаимодействием внутри организации возможность организации среды для коллективной работы сотрудников, общения по профессиональным интересам; создания личных страниц.

На базе системы разработан ряд прикладных решений, в том числе:

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]